Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на каких бесплатных сайтах нет ограничения по скорости закачки?

александр трусковский Гуру (3121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Архангел Мастер (1569) 11 лет назад
в основном на всех стоит ограничение.. . можно качать на торентах там скорость зависит от сидеров
Остальные ответы
Иван Б Профи (745) 11 лет назад
есть 1 сайт где скорость закачки до 2.5м/сек
volcod.ru
там сё оч быстро качает
Анто ф Знаток (495) 11 лет назад
блииин чувак сколько качаю везде у них энти ограничения. если встречу сразу о тебе вспомню и отпишу на е-майл.
Николай Оракул (84905) 11 лет назад
Файлы с сайтов не скачиваются ( за очень редким исключением) . На сайтах располагаются ссылки а эти файлы и только.