Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как приворожить любимого?

Маша Малышева Знаток (295), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73209) 11 лет назад
Зеркальный приворот

Довольно известен. Работает.

Фотография не нужна. Одновременно с приворотом идет устранение всех возможных соперников и других помех.

Вам понадобится: три маленькие восковые свечи из церкви и два небольших настольных зеркала.

Делается три раза примерно через 3-4 дня, на любую луну, кроме дня новолуния. Время: после 24.00, допускается делать после захода солнца.

В комнате дверь закрыть, форточку открыть. Взять два небольших зеркала (не обязательно одинаковых, но примерно одного размера, годятся из косметики) . Поставить их на столе друг напротив друга на расстоянии 30-50 см, чтобы они четко отражались одно в другом (это важно!) . Между ними поставить маленькую восковую свечку из церкви. Зажечь свечу спичками. Выключить в этой комнате все электроприборы и телефон, погасить свет. Завесить все другие зеркала в этой комнате, если они есть. Сесть напротив зеркал (одно слева, одно справа) и, пока горит свеча, повторять:

(его/её имя) Чер Чер Могори Прочер

Говорить медленно, нараспев. Ни на что не отвлекаться (стук в дверь, туалет, кофе, сигареты.. . ни на что вообще! ) Свеча догорает сама (не тушить) . Смотреть на огонь, думать о цели этого действия. В течение этого времени могут быть посторонние звуки, и даже картинки - ничего не бойтесь, это так должно и быть. Также фитиль у свечи будет вращаться (скорее всего) , тоже очень хорошо. Громко говорить нет необходимости, достаточно шепота, но не молча.

Одно из зеркал это он (она) , другое - Вы (определите сами для себя, которое) . Свеча - это любая соперница/соперник, любые люди, препятствующие вашим отношениям на данный момент. Свеча сгорает - вы соединяетесь.

Когда свеча догорит полностью, зеркала убрать таким образом, чтобы отражающая поверхность была закрыта (положить лицом вниз) .

Продолжительность действия 2 - 3 недели, потом, при необходимости, повторять.

Действующий приворот

Чтобы завоевать любовь мужчины, который вам понравился, на клочках бумаги напишите: на одном - свое имя и имя мужчины, на другом - "Сива". Затем положите эти бумажки, обвив их тремя своими волосками и тремя волосками желанного мужчины, в сердцевину яблока, сорванного до восхода солнца в пятницу. Проткните его миртовой веткой, высушите и, завернув в лавровые или миртовые листья, положите незаметно под подушку мужчине.

Как приворожить

Разденьтесь донага. Лягте на пол и нарисуйте углем на животе крест так, чтобы он пересекался на пупке. Раскиньте руки крестом. Это следует делать в полночь, при полной луне. Смотрите в потолок. Через некоторое время на потолке появится глаз. Вас охватит дрожь, но не следует пугаться - так должно быть. Повторите девять раз имя человека, которого вы хотите приворожить. Крест с живота смойте заранее приготовленной соленой водой в стакане. Остатки воды не выливайте - пусть она постоит семь дней. Этот способ наиболее приемлем для природных блондинок.

Приворожить мужчину

Берут веревку белого цвета, но не прозрачную, т. е. не из марли. Завязывают на ней столько в ряд узелков, сколько выйдет непроизвольно. Если число узлов выйдет четное, то можешь читать наговор-присуху: "Как веревочка ни длинна, а последний узел будет. Как бы ты, раб (произнесите имя) , ни ходил от меня, а наговор мой тебя погубит. Люби, душа раба (назовите имя) , душу рабы (произнесите свое имя) . Аминь".

Если число узлов вышло нечетное, оставь это дело до следующего дня. Наговоренную веревку подбрасывают там, где живет милый. Будет любить и скучать.
Остальные ответы
Young Искусственный Интеллект (121498) 11 лет назад
Любимого любят и не привораживают. Привораживают только дуры слабоумные или больные на голову.
Привораживают разными способами.
RenAt Xacanov Ученик (205) 11 лет назад
Я потом вам приворожу суки!!!!
Elie Мастер (1960) 11 лет назад
лутше не надо, сама будешь мучиться и любимого. Если любишь отпусти по хорошему. есть парни лутше, которые тебя полюбят
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (55256) 11 лет назад
Обратиться к толковому проффи.
Источник: Худ. самодеятельность тут ОЧЕНЬ опасна.
Samoylova Ученик (187) 11 лет назад
Самой у Вас не получится. Пишите на почту, сделаем. Недорого.
Светлана Любимая Ученик (109) 11 лет назад
Не чем хорошим это не закончится
M.S Гуру (2742) 11 лет назад
могу подсказать реально хорошего мастера.
Источник: личный опыт
ЕленКа Знаток (489) 11 лет назад
не советую! все это нехорошо, а все нехорошие дела отражаются на детях.... подумайте
Маришка Мастер (1896) 11 лет назад
Не стоит.. . Любимого надо встретить и он никуда от тебя не уйдет если он ТВОЙЙЙ. А другого не держи, свою судьбу пропустишь. Если уходит пусть идет...
Андрей А. Просветленный (48265) 11 лет назад
Чтобы потом, после приворота он стал импотентом?
Какой же это любимый?
Григорий Мыслитель (8376) 11 лет назад
Самой - никак. Сколько бы вы не прочитали, сколько бы вам советов не надовали - не выйдет. Обратитесь к магу или сильной ведьма.
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108199) 11 лет назад
Самостоятельно - никак. Обратитесь к специалисту