Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как по японски пишется "Одинокий"?

Профи (737), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Так?
Лучший ответ
孤城 - это буквально "одинокий заброшенный замок", и никакое это не прилагательное.. .

второй иероглиф имеет значение "год, крепость, форт, замок"

"одинокий" может быть выражено и как

寂しい [sabishii]

но есть и другие варианты.. .

что именно вы хотели выразить словом "одинокий"? одинокий от чего?
Комментарий удален
Александр Искусственный Интеллект (172700) "одинокий человек" 孤独な人 [тодоку-на хито] здесь "одинокий" = "тодоку-на" ( отдельно "тодоку" означает "одиночество") "хито" = "человек"
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
孤城 [こじょう] [кодзё:] ==> одинокий
Комментарий удален
Комментарий удален
Владимир Профи (737) Псмотри еще раз, так? А то я профан в этом
Комментарий удален
Владимир Профи (737) Спасибо!
Комментарий удален