Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Должна ли быть у девушки женская гордость и какие от неё плюсу....помоему только минусы....

Ученик (93), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
гордость не нужна, если есть мудрость.... ну а если не дано тогда конечно остается гордость....))
Остальные ответы
в каждых минусах ищи плюсы..
конечно гордость должна быть, иначе все будут вытирать об тебя ноги, а ты их благодарить за это. Хоть и считается что гордость грех, а все равно за то чтоб она у девушки тем более была


Про гордость помню меньше, меньше,
Забыла возраст, вес и рост.. .
Да, память девичья - у женщин
(У мужиков она - склероз) .
Источник: Шучу!!!!
гордость быть должна, но нужно знать где её показывать, а где засунуть очень далеко и глубоко!!!
В этом вопросе, связывая с грехом,
всегда путают гордость с гордыней ...

А это абсолютно разные понятия.. .

Гордыня - это действительно грех,
ибо человек с презрением относится к окружающим,
ставя себя над другими на недосгаемую высоту. .

А гордость - это чувство достойного уважения.. .

Мы гордимся своей Родиной, своими родителями, своими детьми и т. п
(извините за косноязычие - у меня заканчивается ночная смена - с трудом подбираются слова. Но общий смысл верен)

Поэтому гордость женская, как и мужская ,
не может принести никому вреда, скорее - наоборот. .

Но уважая себя, нужно уважать и партнера,
И если будешь желать и поступать по принципу:
желай ему того же, чего пожелала бы себе сама. -
никакой вред не грозит.

И тогда не переборщишь