Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ИМЯ Никифор?

Знаток (267), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Никифор

Значение и происхождение имени: несущий победу (греч.) .

Энергетика и Карма имени: Никифор - имя уравновешенное и прямое, однако есть в нем несколько "подводных камней". Во первых, оно предполагает сочетание силы и некоторой замкнутости, во вторых, по своим энергетическим свойствам оно может склонять человека к довольно острой реакции на какое либо внешнее воздействие. Сам по себе такой набор душевных качеств уже может сделать характер Никифора достаточно противоречивым, однако есть еще один важный момент - редкость и некая "простонародность" имени. Дело в том, что имя Никифор может восприниматься человеком, как устаревшая форма от более привычного имени - Никита, а, как известно, любое искажение языка способно вызывать улыбку. Примерно так же русский человек обычно реагирует на созвучный украинский язык, нередко в своей душевной простоте воспринимая его как некую пародию. На первый взгляд - мелочь, но вот самолюбие украинцев от этого страдает. Кстати говоря, все было прямо наоборот, будь украинцев больше, чем русских.

Вполне возможно, что окружающие будут вполне нормально реагировать на имя Никифор, но вот сам он может относиться к этому иначе. По крайней мере, в подобных случаях действительно отмечается несколько болезненное отношение к своему имени, а значит, и к самому себе.

Все это приводит к тому, что обычно самолюбивый Никифор держится в обществе несколько замкнуто, а иногда и настороженно. Он выдержан, рассудителен, однако не стоит пытаться задеть его за живое - реакция может быть крайне острой. Другое дело, когда Никифор находится в своем привычном окружении: здесь его чувствительность способна проявляться гораздо более благоприятно, и Никифор может оказаться очень душевным, хотя и склонным к раздражению человеком.

Наиболее благоприятно, если в процессе воспитания у него будет развито чувство юмора, предполагающее добрую самоиронию. Это может избавить его практически от всех проблем и раскрыть действительно положительные стороны его характера, такие как независимость, честолюбие, упорство, целеустремленность, умение держать себя в руках и аналитический ум.

Секреты общения. Для многих бывает неожиданностью, когда уравновешенный на людях Никифор вдруг оказывается удивительно горячим и даже раздражительным в спорах. Кстати говоря, переупрямить его практически невозможно, и единственный способ избежать конфликта - это самому постараться сохранить равновесие и апеллировать не к эмоциям, а к спокойной логике.

Астрологическая характеристика. Знак зодиака: Весы. Планета: Сатурн. Цвета имени: коричневый, фиолетовый. Наиболее благоприятные цвета: оранжевый, белый. Камень талисман: сердолик, янтарь, опал.
Остальные ответы
По мнению Б. Хигира

В переводе с греческого - "победитель".
Никифор жизнерадостен, энергичен. Любит жизнь во всех ее проявлениях. Нетерпелив, медлительные люди его раздражают. Терпеть не может длительных телефонных разговоров: он должен видеть человека, смотреть ему в глаза. Легко отбрасывает жизненные мелочи и сосредоточивает свое внимание на главном. Не расположен к длительным объяснениям. Главное в его характере - быстрота реакции, умение схватывать на ходу суть дела. Живая натура Никифора не терпит проволочек в делах. Он добр к окружающим, с особой теплотой относится к родственникам. Как правило, удачлив в работе. Но если уж не везет, то одна неудача следует за другой. Его нетерпеливость порождает и его желание руководить, делать все по своему усмотрению. Самоуверен, умеет рассчитывать свои силы. С одной стороны, в его характере неистощимый юмор и веселый нрав, с другой - цинизм и раздражительность.
Большая часть жизни Никифора проходит в стремлении как можно больше узнать. Он много читает, интересуется любой информацией. Обладает хорошей памятью и необходимые в данную минуту сведения может вытащить из вороха ранее услышанного. Извлекает пользу из всего услышанного, восприимчив к новому. Жизнь для него бывает скучной и пустой. Он общителен. Независим. Обладает аналитическим складом ума. Упрям, всегда поступает так, как считает нужным.
Никифор преданный товарищ, на него можно положиться. Большой труженик. Болезненно переносит безразличие к своей персоне, особенно со стороны начальства. У коллег пользуется авторитетом, его отношения с ними основаны на взаимопонимании. Всегда идет навстречу ближнему. В общественной жизни не всегда бывает активен, предпочитает оставаться в стороне. Любит заниматься научной деятельностью и не распыляется по мелочам. Интеллектуальная сторона жизни его интересует намного больше, чем житейские проблемы. Остер на язык. Основным его недостатком является чрезмерное упрямство, недоверчивость, стремление все делать самому, полагая, что лучше него не сделает никто, а на исправление чьих-то ошибок у него нет времени.
В семье Никифор хороший хозяин, внимательный муж, любящий отец. Старается быть в курсе всех семейных событий, строгий блюститель порядка и нравов. Тонкий психолог, легко улавливает настроение жены и инициативу берет на себя. Любит водить машину, старается сам заниматься ремонтом (все по той же причине, что сам сделает лучше) . К семье относится с большим вниманием, здесь для него нет мелочей. Женится он рано. Рождается у Никифора сын. Помогает жене по хозяйству, но основная тяжесть все же лежит на ее плечах; он ненавидит сцен ревности, плача и упреков в свой адрес. Никифор в семье старается избежать конфликтной ситуации, предпочитает разрешать спорные моменты путем компромисса, чтобы не допустить взаимной агрессивности. В семье он трезво смотрит на вещи, исходит из реального положения вещей, а не руководствуется иллюзиями. У жены пользуется авторитетом.