Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называла себя Агата Кристи, оценивая свою плодовитость в творчестве...в шутку, а может быть и в серьез?:)

Пантера Мыслитель (6097), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гений (76860) 11 лет назад
Может быть матка? В смысле пчелиная) )
Посмотрел в гугле: есть вариант - прекрасно работающий сосисочный автомат)))
Комментарий удален
Алексей Гений (76860) Спасибо и вам за вопрос)Мне действительно стало интересно, тем более, что я достаточно много книг ее читал, а о ней вообще ничего не знаю)Сейчас штудирую материалы)))))
Остальные ответы
Дама Треф Просветленный (38315) 11 лет назад
крольчиха ?
Комментарий удален
Александр Бабич Просветленный (22130) 11 лет назад
Неужели ксерокс?!:)
Комментарий удален
maximus Просветленный (44219) 11 лет назад
пчела? )))
Комментарий удален