
А приличная девушка может износиловать мужчину, ну если очень хочется, а он ни в какую?

Грань Мудрец (18011), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Ещё как!! ! *ушла смазывать страпон вазелином ))))
Остальные ответы
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Может, очень даже забавно будет)
Кудрявцев Алексей Профи (947) 11 лет назад
Мужчина врятли позволит это с собой сделать.... предложить себя мужчине можите попробовать.... если откажет то ищите другого ...)
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5805) 11 лет назад
эт где такие девушки, и где такие мужчинки которые ни в какую )
Grand Kom Ученик (197) 11 лет назад
Не сможет, т. к. не один мужчина не откажет приличной девушке
сергей сергеев Знаток (255) 11 лет назад
Конечно может только ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЕ....
Pan DIM Знаток (331) 11 лет назад
Только делать это надо очень прилично, а то он разочаруется.
Ахмед-заде Мубарис Знаток (291) 11 лет назад
вот меня не сможешь ни в какую ну может если очень захочешь
Альбина Безуглая Профи (787) 11 лет назад
я думаю "изнасиловать" не совсем подходящее слово - соблазнить, принудить, проявить инициативу - я думаю ему станет интересно почему ты вокруг него вьешься с особым пылом как кошечка мягкая, нежная и поддатливая.... мало кто устоит перед таким напором ))