
Красенть еще не разучились? А? ))))

Александра Метелева Искусственный Интеллект (255540), закрыт 11 лет назад
Всем приветики!
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (54289) 11 лет назад
Путаишь... "Розовенть"!
Источник: Двоешница!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53644) 11 лет назад
Не учат этому и не отбирают)
Источник: Здравствуйте).
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
давно уж подавил в себе такую гадкую привычку!!
Источник: Привет привет!
Серёга Просветленный (35495) 11 лет назад
Привееет!! ! А эт -што ?? Я -ахуенть ..!))
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
это моя беда, если немного смущаюсь становлюсь красная как помидор, а ещё поэтому врать я не умею дорогим мне людям....
/////Ёлка\\\\\ Мастер (2234) 11 лет назад
Блин.... рада бы разучиться, а т по малейшему поводу вспыхиваю как фанарь)))))
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
ты на аву мою глянь))))
Источник: привет!!!!