
Если накормить Колобка колбасой, сыром и помидорами, а потом раздавить, пицца получится? ..

Алексей Никитин Высший разум (223350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Наивная Оракул (67362) 11 лет назад
Не буду кушать.. . Пардон... Там же фикалии буду присутствовать...
РОСТОВЧАНКАМыслитель (6388) 11 лет назад
Эт как в анекдоте:
обучают молодую акулу - не меннее трех раз плавником коснуться жертвы. а только потом нападать.
*Елена*Просветленный (43571) 11 лет назад
Нет, это не пицца получиЦЦо, а раздавленный колобок!:))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (83036) 11 лет назад
Пока его накормишь, весь аппетит пропадет-)))
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625681) 11 лет назад
а это мысль.... а то впустую катится по дорожкам....
алена козьменко Гуру (3477) 11 лет назад
А вдруг горячий бутерброд!!!
Натали Гуру (3927) 11 лет назад
лучше трепанацию... две будет
РОСТОВЧАНКА Мыслитель (6388) 11 лет назад
Выкатать... .
выкакать... .
ШЛЕПС... .
И две пиццы.
x -------- Просветленный (31363) 11 лет назад
Его сначала поймать нужно, он и от бабки ушел, и от дедки
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 11 лет назад
не плохая идея. пригласи меня на пиццу Алексей ))))
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588347) 11 лет назад
Никакая ни пизд. . т. е. пицца, а он.. . бутерброд.
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
А это, Алексей, смотря чем давить будешь ...