Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сон.:я иду босиком по снегу . Мне не холодно. видела мост через замерзшую реку. гуляла по льду. Что это может значить?

Ната С. Мыслитель (8144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Тыняная Гуру (3368) 11 лет назад
боишься расстаться с парнем, хочешь изменить жизнь, но все останется по-прежнему, все, кроме парня. удачи!
Остальные ответы
ZzZлЮкА Просветленный (30264) 11 лет назад
Неприятности, возможно связанные с предательством близкого человека.
тея Мудрец (11660) 11 лет назад
Остывшая страсть, душа замерзает
Вода- женская сущность, всё застыло.. .
не волнуйся, пройдёт!
проси у бога любви!
Мила Мудрец (12972) 11 лет назад
ВЫ пока одиноки. В поиске.