
Кого просят закрыть рот и почему?

Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151230), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
алена козьменко Гуру (3477) 11 лет назад
шалтаев - балтаев сороку - белобоку! ! иногда кукушку!!!
Остальные ответы
Натали Гуру (4484) 11 лет назад
Зевак, потому что мухи могут залететь, и какого-нибудь истошно орущего человека, потому что кишки простудит
ivan Просветленный (31980) 11 лет назад
стоматолог обычно просит пациента закрыть рот. при это добавляет - и сплюньте! :-) видимо чтобы не сглазить удавшийся наконец то итог лечения
Пользователь удален Мудрец (13725) 11 лет назад
хищНика! )
Источник: жервоПриношение!)