Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какой целью проливают грядку кипятком перед посадкой?

Invisible Оракул (71124), закрыт 11 лет назад
Если для обогрева, то ведь вода все равно остынет....что-то не догоняю...
Лучший ответ
Ольга Малышева Мыслитель (8219) 11 лет назад
Для обеззараживания почвы, чтобы не было грибных болезней. Ещё желательно пролить не просто водой, а с добавлением медного купороса (1 чайная ложка на ведро воды).
Остальные ответы
Катерина Профи (509) 11 лет назад
я троже не разу не видела и не слышала об этом
Станислав Осипенко Мастер (1863) 11 лет назад
Для прогрева земли, наверное. Вообще кипятком поливают муравьиные норы, может это имеется в виду?
Чебурашка Знаток (384) 11 лет назад
По народной примете, для хорошего роста растений и для обесзараживания почвы
compas Просветленный (46970) 11 лет назад
Чтоб убить всех микробов и др. живность:)
Kiss Dead Гуру (4520) 11 лет назад
Моя мама так проливала землю в ящиках перед посадкой рассады, да ещё добавляла в воду марганцовку. Говорит, что это убивает личинок вредных насекомых, мушек каких-то. После этого земле давала остыть и сажала семена. Не знаю, правильно ли это, но рассада была знатная и не болела.
Пользователь удален Знаток (395) 11 лет назад
как это не слышали? ! Радикальный способ избавиться от сорняков!!!. Мне когда-то соседка посоветовала. Мы засыпали дорожку возле клумбы гравием. Замучилась на ней сорняки выпалывать, а противосорнячной отравой поливать страшно было - цветочки рядом).
Светик Искусственный Интеллект (110895) 11 лет назад
Я так делаю. Только не кипятком, а просто горячей водой. Когда весной посев моркови или зеленных культур - земля еще холодная. Это первое. А второе - обеззараживание почвы -можно марганцовки добавить. А еще семена сразу набухнут и быстрее тронутся проклевываться. У меня специальный чайник старый и плитка. Я подогреваю воду, добавляю марганцовки и проливаю бороздки перед тем, как разложить семена. Горячо не будет. Потом присыпаю сверху земличкой и уже не поливаю сверху. Все всходит быстрее. Если накрыть - то еще лучше.

А если вы сомневаетесь - можете не делать ничего такого. Посейте в сухую холодную землю и как Буратино, ждите результата. :-))) А мы уже много лет опыт используем.
InvisibleОракул (71124) 11 лет назад
Я уж не совсем на Буратино смахиваю :)
Проливаю грядки перед посадкой, но обычной водой из бочки. Это ж сколько воды нужно нагреть, чтобы все рядки пролить? Нет, я на такое неспособна!
ну все грядки, действительно, пролить кипятком нереально. Но меня это очень выручало, когда я цветочки сажала - садовод я, мягко сказать, начинающий. Отличить сорняк от всхода была не в состоянии. А так прольешь клумбочку кипяточком и не мучаешься потом что выдергивать, а что растить!
СветикИскусственный Интеллект (110895) 11 лет назад
Ну не все же за один раз сеется и сажается сразу? У меня даже такой мысли не возникает. Когда сею морковь, заранее ведро воды грею на плитке специальной (не на кухне конечно), а можно даже у кого есть печка на улице... Потом в чайник наливаю 5 литровый. Бороздки 2 можно пролить из одного чайника. Делаю так когда сею морковь гранулированную и огурцы. Тогда точно горячая вода нужна. А если свеклу или например укроп, можно и не очень горячей. Тогда тоже из бочки в чайник. А вот огурцы и морковь - однозначно только горячие бороздки с марганцовкой. Как то себя приучила уже. Удачи вам. Про Буратино - была шутка :-) Не обижайтесь.
Царевна Лягушка Профи (808) 11 лет назад
Это от заразы всякой поливают кипятком. У меня вот морковку червячки какие-то едят каждый год, вот и думаю что тоже надо будет поступить подобным образом перед посадкой.
татьяна савченко СИБИРЬ Мудрец (15797) 11 лет назад
Угу, проливают для обеззараживания. Зараза остается, а микрофлора благополучно коньки отбрасывает. Я проливаю бороздки просто теплой водой из бочки, которая стоит на солнышке.
Олеся Оракул (70903) 11 лет назад
просто все сажаю в землю, когда она уже готова для посева, не сажать в холодную и мокрую и не надо лишнюю работу. Земля должна поспеть для посева.
Оксана Седакова Гуру (2825) 11 лет назад
Разумеется для прогрева земли, а если ещё в эту воду добавить маргонцовки, то обеззаражите почву.
Вы правильно мыслите, удачи!