Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как с утра избавится от плохого настроения?

Мыслитель (7658), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
прислушайся к АФу, он говорит о тонусе.. . чем больше расслабляешся не по делу, тем сильнее засасывает меланхолия.. . что жить и чувстввать жизнь-надо быть постоянно в движении
Остальные ответы
Никак. Теперь до вечера будешь ходить никакой.... прям как Я!
Есть бананы в них много "солнечных витаминов", выпить кофе (мне помогает)
давай сьедим шоколаду вместе? уж точно будет весело!
смени образ жизни- место брождения по комнатам - сделай хотябы 10 миутную зарядку и прямиком после неё в душ, прими контрастный. с начала тёплый а поле холодный на несколько секунд хотябы -можешь орать мы в свободной стране живём. и когда выйдешь то будешь чувствовать себя так что готов горы свернуть- поверь.
Большинство девушек на первом свидании - жадины....
Попробуй на одной ноге попрыгать. . не только себя рассмешишь. . ну и других заодно: ) Удачи!
Ляг, ПОСПИ - и ВСЕ пройдет!
Источник: СУРОК
Включи музыку повеселей и энергичней.
Потанцевать под песню I like to moving, moving, you like to moving....
Прийти и искать путевку на лето.