Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого мужского полового органа в России огурцы стоят дороже чем апельсины, а грибы дороже чем ананасы???

Мастер (2192), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
*ля то есть наобоот ананасы дороже чем грибы!!! возмущен до самой точки сборки!!!!
Дополнен 8 лет назад
а нет дополнение ничитайте я все правильно в вопросе написал просто от злости саабражаю плохо!!!
Лучший ответ
все зависит от себестоимости, земля, удобрения, обогрев.... у нас работники теплиц зарплату требуют, а эти фрукты в Африке или еще где- там сами растут, рабы на плантациях собирают за похлебку.
Остальные ответы
raz tryufelya, to eto drugoe delo, konechno :))
У Вас там что - валюту поменяли???
А такого! Это Россия, так что ничего удивительного!
пыхнул что-ли? или грибов поел
а если серьезно, просто холодно однако, потому себистоимость такая высокая, да и коррупция кругом
видимо выращивать и привозить фрукты и овощи из Африки выгоднее и дешевле. Парадокс!
патаму ЧТА у нас народ считают по головам а правительство по членам.
Сама возмущаюсь этому!! ! Черти чоооо!!!!
И не только в Москве, я вот в Киеве вчера была на центральном рынке покупала пашину телячью на рулет по 30 грн за кг, а кг огурцов (с пестицидами) 40 грн. Кошмар!!!!
Сейчас не сезон огурцов, а апельсины и ананасы в теплых краях сейчас в изобилии.