
Девки, допустим вы тайком от любимого переспали с лутшим парнем на земле ну просто секси он! Скажете об этом любимому???

Snake Мастер (1276), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
/////Ёлка\\\\\ Мастер (2234) 11 лет назад
Любимому, я не изменила бы.... так как он для меня уже САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ НА ЗЕМЛЕ и СУПЕР СЕКСИ!! ! ))))
А вот любому другому, ни сказала бы.... на за фто))
Остальные ответы
АллА Гуру (4687) 11 лет назад
Даже если будут пытать не скажу!
Грань Мудрец (18011) 11 лет назад
я бы не переспала, приличная очень.
Да и тайком как-то некрасиво, то ли дело демонстративно
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
на хрен вобще изменять?? ? нет, о таких вещах говорить низя ни нам, ни вам
Кудрявцев Алексей Профи (947) 11 лет назад
Не одна из них ни зачто не скажет.... а парень никогда не узнает... что рядом с ним такая сссука....
ЕленаГуру (3462) 11 лет назад
Точно так же ни один мужик не признается, даже если его фактами прижать, все равно отмазываться будет, да еще и ее обвинит....
Елена Гуру (3462) 11 лет назад
Если у него на меня серьездные намерения, то да. Ведь автоматически он становится любимым, а настоящий и нах не нужен....
Marina Mayer Гуру (4028) 11 лет назад
После ночи с лучшим парнем он мне уже не любимый! ))))))))