Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Встречались ли вам мужчины, "холодные, как айсберг в океане"?

Шерстяная кошка Просветленный (40899), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АллаЖенщинаОгня Просветленный (37396) 11 лет назад
Да, был такой. Однажды даже сама его попросила меня обнять, на что он мне ответил: "У меня ручки болят"! Трахаться по расписанию и то, пока я его не уложу. Короче, полный пи.... пец!! ! Он еще и замуж предложил, на что ответом был мой побег голасвито.
Остальные ответы
walentina Профи (790) 11 лет назад
Живу с таким.
ixxaМастер (2239) 11 лет назад
дай пять , подруга по несчастью )))
walentinaПрофи (790) 11 лет назад
Что думаешь делать?
Пользователь удален Мыслитель (7511) 11 лет назад
Встречался. Я сним как раз недавно разбежалась
Svetlana Мастер (1463) 11 лет назад
да это мой бывший как вспомню холодно становится
Маша Малышева Знаток (295) 11 лет назад
да! это мой благоверный!!!
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108561) 11 лет назад
да. . и было такое впечатление, что он слишком красив, чтобы просто смотреть на эту землю.. . бррррррр.. . не мужик, а просто красива статУя)))
SvetlanaГуру (3752) 11 лет назад
А пъедестал (у статУи) подрывать не пробовали?
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108561) нееееееее... пусть этим его идолопоклонницы занимаются, я на такой каторжный труд не способна)))
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32572) 11 лет назад
Ага. Вот сейчас сосед - ну ваще на меня внимания как на женщину не обращает...