
Вот интересно, а мнорга ща в теме людей с похмелья? ))))))))))

КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20565), закрыт 11 лет назад
Вот вам бедолаги ))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61045) 11 лет назад
судя по вопросам и ответам наверно не мало
СветланаОракул (95557) 11 лет назад
у меня аж слюньки потекли )))
Остальные ответы
АллА Гуру (4691) 11 лет назад
Это наверно я! Спасибо Кролег дал опохмелиться!
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Щас подавлюсь!! ! Надо выпить, Я побежал!!!
Серёга Просветленный (35495) 11 лет назад
Ну вооот! Щас всё по новой начнётся...! Так и просохнуть не дадите !! ))))
ЕхиднаЯ Просветленный (24482) 11 лет назад
вчера напиться не получилось-всем было лень идти в магазин)))) прям щас начну с твоей легкой руки...
Marina Mayer Гуру (4028) 11 лет назад
И мне можно? оч надо