Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас также?(+)

Мыслитель (8365), закрыт 8 лет назад
Он: "Опять!"
Она : "Давай, давай! Держи конец!"
Он: "Где дырка?"
Она : "Чёрт, я тоже не вижу".
Он : "Ты же женшина, ты должна знать! Всё,нашёл!Д ержи конец!"
Она : "Ну, ты суёшь?"
Он: "Блин, у меня не лезет, сунь сама!"
Она : "Вот мужики, ничего сами сделать не могут".
Он : "Постой! Ты кажется не туда сунула!"
Она: "Что значит не туда? Тут, вроде, больше и некуда!"
Он: "И не тем концом".
Она:"Успокойся, теперь давай сам ".
Он : "Фуф! Всё! Как же я не люблю этим заниматься!"
Она: "Да, я тоже не в восторге от процесса смены пододеяльника

Лучший ответ
нет я сама лучше всё сделаю, тут то я точно дырки не перепутаю!!!!
Источник: Ржу!!!! Приветик!! ! Лови поцелуйчик!!
Остальные ответы
прикольный анегдот !!5 % баллов!!
Я сама меняю пододеяльник. От мужиков разве дождёшься? НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ нормально делать
а у меня замочек во всю длину пододеяльника, решила седня сменить, а замок заело, блин, может с одеялом вместе постирать?