Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подтянуть ремень генератора на жигулях?

Ученик (12), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
найди генератор. сверху гайка. (открути её) снизу болт (тоже ослабь) натяни ремень, затяни гайку, потом болт.
Остальные ответы
Отпусти болт генератора который крепит его к двигателю и натягивай !
удобней это делать вдвоём, откручиваем болт генри, мантировкой тянем ремень, патом один держит монтировку, чтоб натяжка не ослабла, другой затягивает болт.
гайку расслабь она сверху её видно слава богу, и монтировкой натяни.. да, и затяни гайку обратно
Да просто. Ключ отпоскуск. Вниз. потом вверх натянешь.. . Генератор ходит по панке.