
А если я виртуально беременна, то что делать то? Виртуально рожать? Или виртуальный аборт? :);)

Хилари Неизвестная Гуру (2836), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Дмитриев Мыслитель (6702) 11 лет назад
Рожай, конечно. В случае чего, готов стать виртуальным отцом.
Хилари НеизвестнаяГуру (2836) 11 лет назад
Всё! Решено:);)
Сергей Дмитриев Мыслитель (6702) Прекрасно!
Остальные ответы
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
Ну эт смотря какой срок. Если не поздно ищи виртуального гинеколога
АллА Гуру (4688) 11 лет назад
В кризис теперь все будут рожать только виртуально!
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Да, интерестный вопрос...)))) ) Ну попробуй родить))))) ) Аборт грех)
Гульчонок Гуру (2735) 11 лет назад
Конечно, рожай! И не один раз! Статус виртуальной мамы-героини не прикалывает?
Pan DIM Знаток (331) 11 лет назад
Надо рожать, а то после виртуального аборта из карзины вряд ли востановишь данные.
сергей сергеев Знаток (255) 11 лет назад
Для начала сходи к нармальному психиатору)) ) Ну а потом можешь и рожать!)))
Хилари НеизвестнаяГуру (2836) 11 лет назад
Психиатр подтвердил - здорова! )) Личный! )))
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
Если от меня то никаких абортов!!!
Хилари НеизвестнаяГуру (2836) 11 лет назад
Тогда женись :);)
Богдан Кравчук Мудрец (12195) Без проблем!!! Девушка желает виртуально или реально?
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Аха... Ты видела, че.. . детишички,. енти виртуальные... вытворяють, када подрастуть?... =)))
Т@ )-(я Мастер (2146) 11 лет назад
кто отец, если смайлик родится?
Пользователь удален Профи (731) 11 лет назад
А что узи показывает? Мальчик или девочка?