Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рожать или не рожать?

Знаток (409), закрыт 9 лет назад
Муж очень хочет второго ребенка, я то-же, но чуть позже. Прошло 4 месяца, а я так и не могу решиться, у меня 50*50. Как быть?
Лучший ответ
решайся уже))) ) Чего тянуть? Все равно ведь не завтра родишь, а в лучшем случае через 9 месяцев.
Остальные ответы
И Вы хотите, чтоб посторонняя аудитория решила за вас, заводить Вам второго или нет7 Я бы вам и первого не советовала бы при таком подходе.
По моему, чем раньше тем лучше. Ведь в этом случае, когда дети вырастут и станут самостоятельными, останется больше времени, чтобы пожить для себя.
Дело ваше.. . Смотря по какой причине вы не хотите рожать...
что такое 50*50? хочу*не хочу? могу*не могу?
Сколько первому ребенку? Самый оптимальный вариант 3-4 года. и ваш организм отдохнет и "помощник"будет. У меня разница 6,5 лет. Второго рожать надо обязательно.
а попозже может и не получиться.... Вы думаете, что сейчас у Вас все с первого раза получится?
я вот тоже не могу решиться на 2го, у меня с первым то куча пока проблем, не знаешь что делать, думаю может пока дочка немного подрастет
А я вот вообще второго не хочу, а муж очень хочет, вот уже год оттягиваю, а дальше что?
А после чего 4 месяца то прошло?
У меня самой такие раздумья, но у меня еще первый ребенок маленький. А второго обязательно рожать надо, в будущем тебе твой первенец скажет спасибо за братика или сестренку. Будет с кем поиграть и поболтать.
смотря сколько лет первому ребенку!
"Чуть позже", когда оно не привязано к конкретному периоду, обговоренной дате, не наступает никогда. Если есть возможность - почему не рожать? муж есть, деньги, я думаю, тоже имеются, с работой и учёбой всегда можно придумать (не обязательно три года сидеть дома) , ну и т. п. Ну а если "чуть позже" имеет конкретный срок (например: 2 года с момента рождения первого ребёнка, чтобы Ваш организм восстановился после родов, и не было осложнений при повторной беременности) - просто обговорите этот срок с мужем, укажите причины, и нет проблем!

Ну а если 4 месяца уже прошло со дня зачатия, то вообще вопрос несерьёзен: конечно, рожать, там полноценный человек уже!
Почему бы и не родить! Ведь этого вы хочите оба и это главное, а вообще слушай свое сердце, оно подскажет.
Рожайте конечно! ! Просто если вы еще не готовы, подождите немного и обязательно рожайте!!
Сходная у меня ситуация. Просто когда не первый ребёнок уже знаем, что будет, всю ответственность, неспанье по ночам, беготню по поликлиникам и много чего ещё.Я тоже дочку хочу, но как вспомню все подробности-что то страшновато становится... Но хочу... Но как то страшно... Но буду.
рожайте пока молодая!