
совпадение или судьба?

Dante Ученик (80), закрыт 11 лет назад
Утро.
Я заболел но надо ехать в универ.
Решил подкинуть монетку.
Орел-иду, решка-не иду.
Так вот, четыре раза подряд выпала решка!
Я подумал, значит действительно надо остаться дома...
Лучший ответ
Marina Mayer Гуру (4028) 11 лет назад
судьба.. . от судьбы не уйдёшь...
Остальные ответы
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
а перед сексом ты тоже монетку бросаешь?
а перед походом в туалет?
Хилари Неизвестная Гуру (2836) 11 лет назад
Однозначно - идёшь! Ведь ученье - свет, а неученье - чуть свет, так на работу! )))
Источник: Улыбнись и Выздоравливай! :)))
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Оставайся дома, погода гомно всё равно, заболеешь ещё больше)
Ramil Meherremov Гуру (2642) 11 лет назад
ну это ты узнаеш потом совподение это или судьба !!!этого некто незнает !
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5805) 11 лет назад
забей, пойди в сортиррр )