Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая у Вас погода в доме?

Буржуй Я! Березнёв.Д.А Мыслитель (8383), закрыт 10 лет назад
У меня пастмурно, пременами осадки, ветер северный давление 800 выше нормы))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (51578) 11 лет назад
В Киеве солнце! Душа радуется!
Остальные ответы
Ольга Пугачева Мастер (2333) 11 лет назад
В доме хорошая, а на улице похолодало, снег пошел.
Маша Малышева Знаток (295) 11 лет назад
очень хмуро, надвигается ураган, смерч!!!!
Владислав Аверьянов Мыслитель (7182) 11 лет назад
У нас солнце, очень тепло+28.Давление высокое.
Олюська Оракул (74630) 11 лет назад
солнечная, но с морозом...
Валентина Владимирова Просветленный (21148) 11 лет назад
На данный момент немного пасмурная, но это пройдет. Хотя за окном тоже самое. Надеюсь скоро проглянет солнце!
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
Тепло, светло и мухи не кусают:):) И лёгкий ветерок.
Надежда Мудрец (16594) 11 лет назад
Мирная погода-мы с дочкой вдвоем дома.