Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня сегодня юбилей, 35, а настроения нет, что делать?

Профи (928), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
повышать настроение!

Я люблю себя милую, нежную,
озорную, немного небрежную,
Я люблю себя разную-разную,
даже утром, спросонья, прекрасную!
Я люблю себя стильную, сильную,
потрясающую и сексапильную!
А порою серьезную, смелую,
в этой жизни такую умелую!
Я люблю себя всю, без остатка,
заношу все слова я в тетрадку,
Чтоб напомнить любимой себе
' Я - это ЧУДО на нашей Земле! '
Я уникальна и неповторима
я это чувствую, это незримо!
Я это знаю, не забываю
и про себя без конца повторяю :
'ЛЮБОВЬ - это я,
СВЕТ - это я,
ЖИЗНЬ - это я,
я - СВОБОДА своя !'
Солнышко, милая, очень красивая,
я - ненаглядная, просто отпадная,
Сладкая, умная и интересная,
речь моя дивная слышится песнею,
Во взгляде сияющем - солнца лучи,
в голосе ласковом шепчут ручьи.
Волосы дивные, пышные, длинные,
талия тонкая, просто осиная:
С прошлыми мыслями порвана нить.
Как себя, милую, не полюбить?))!
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Пригласить в гости весёлых друзей :)
С Юбилеем!! !
Ну, приглашай гостей, принимай подарки)))
вообще-то, по-хорошему, юбилей - это 50 лет.
часто так бывает
энергетика организм падает за месяц до дня рождения если не принимаете витамины и микроэлементы
Источник: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
вспомни детство
и купи мыльные пузыри, или мороженку и иди по улице улыбаясь прохожим, тогда и они станут улыбаться в ответ, настроение от этого очень быстро поднимается =)
Позвоните друзьям или родителям. После поздравлений вам будет лучше. От всей души поздравляю вас с юбилеем Хочу пожелать крепкого здоровья, любви и денег которые нам сейчас очень нужны...
Поздравляю!)) ) Не переживай, всегда так, к вечеру поздравлений наполучаешь, настроение наладиться!) ) Жизнь продолжается!)))))
Принимать поздравления!!! !
посмотри комедию!!!
поздравляю и приглашаю посидеть в кафе под ненавязчивую музычку...
Источник: романтик и воин
Поздравляю! Пообщайся с друзьями.
Привести себя в порядок, улыбнуться себе в зеркало, восхититься с собой и в парк к музыке, к танцам, к настроению и празднику жизни.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, КРАСАВИЦА!!! Пусть все мечты твои сбудутся.
Поздравляю!! ! Выпей бутылку шампанского и станет легче !!!
Года не будем мы считать:
Пусть двадцать пять иль тридцать пять
Всегда ты смотришься на "пять",
Таких красавиц поискать!
Всему довольна ты в судьбе:
Жизнь улыбается тебе,
Мы только можем пожелать
И дальше так держать!
И будь ты вечно весела,
И, как сегодня, хороша,
И даже в скромный юбилей
Счастливей всех людей.
Тебя поздравить мы спешим
И пожелать тебе хотим
Того, о чем в мечтах смела,
Чего так долго ты ждала!

Надеюсь вам стишок поднимет настроение. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
С днем рождения!!!! Счастья, любви и удачи во всех начинаниях!!!! выпейте и сразу поднимется настроение!!!!
Я с 30-ти лет не справляю день рождения и ничего настроение не портится!!!
Веселиться и праздновать. С днем рождения! Счастья, любви, задора и востребованности.
С Днем рождения! Сходите в магазин, сделайте себе подарок, купите наконец то, о чем уже давно мечтаете, если вы на работе купите торт, конфеты вина, в обед позовите сосолуживцев и отметьте.. . к вечеру вы уже забудете что утром были в плохом настроении и захотите, что бы этот день не кончался!!!!
Источник: С Днем рождения!!!!
Грустите потому-что 35 это не 25, Радуйтесь 35 это не 45!
С Днем Рождения! Желаю счастья, успехов.. . и всего самого хорошего!
Комментарий удален