Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто ходил к гадалкам?

M.Trubochkin Ученик (236), закрыт 10 лет назад
хочу сходить к гадалке.кто ходил подскажите к кому лучше...спасибо
Лучший ответ
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746286) 11 лет назад
к гадалкам ходят только безвольные ничтожества
Остальные ответы
OLGA Просветленный (45639) 11 лет назад
здесь многие хорошо гадают
Elie Мастер (1961) 11 лет назад
я ходила к азербайджанке, она мне хорошо погадала, мне не разу правду ещё не говорила, а эта женщина сказала правду
Марина Tarot Просветленный (40910) 11 лет назад
В этом нет необходимости, так как сама гадаю.
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108201) 11 лет назад
Я погадалкам не хочу, так как гадаю сама