
Зачем в фильме Армагедон, русскому космонавту шапка-ушанка? и где он взял ключ 54 на 57?

Серый кот Гуру (2843), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Майоров Профи (659) 11 лет назад
Шапка - это русский эксклюзив, символ Русского народа. а на счет ключа космическая станция большая и ключик соответсвенно такойже.
Остальные ответы
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (160840) 11 лет назад
Это же космос - там холодно.. .
А ключик из дому привёз. Это талисман (спецзаказ)
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
Дык, без водки только такая шапка и спасает. У космонавта кубик Рубика сломался, и он такой ключик и слепил, чтоб мозг не застывал.
Happy Просветленный (32376) 11 лет назад
потому что фильм американский