Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется облачение священника когда происходит тайна исповеди?

Ученик (108), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Как правило, священник при исповеди одет только в рясу с подрясником (или просто в подрясник) . Сверху - наперсный крест, поручи (на руках) и епитрахиль (на шее, ею он покрывает Вам голову при чтении разрешительной молитвы, иногда и на все время исповеди).
Остальные ответы
Во время исповеди священник облачён в своё богослужебное облачение. На нём подризник, риза, поручи, епитрахиль, пояс, фелонь и наперсный крест.