Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто хотел бы на халяву до конца апреля сходить в аквапарк Родео Драйв в Санкт-Петербурге???

Виноградов Андрей Мудрец (13942), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА Просветленный (46597) 11 лет назад
Мечтаю, пока в отпуске! А что есть предложения, и сколько человек может оправиться? купальник уже готовить?
Виноградов АндрейМудрец (13942) 11 лет назад
Есть 3 билета (т.е. 3 человека могут пойти). По всем вопросам пишите в личку!
Остальные ответы
)Надежда( Знаток (304) 11 лет назад
Я хочу!
Виноградов АндрейМудрец (13942) 11 лет назад
Есть 3 билета, по всем вопросам пишите в личку!!!