Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно ,а можно ли любить больше чем одного человека? И каждого по своему. И можно ли забыть свою первую любовь?

Dragon rouge Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Никита Смирнов Мудрец (19581) 11 лет назад
можно. и один из них это вы, а второй ваша половинка
Остальные ответы
кОшмар Просветленный (42810) 11 лет назад
можно любить одновременно родителей, ребенка, мужа, друзей... а что касается первой любви, то я не думаю, что кто-то забывает первые чувства в своей жизни...))))))))
Евгения Ким Профи (898) 11 лет назад
Можно.... Хорошо подметила, именно каждого по своему!
А первую любовь будешь помнить всегда!
Источник: Жизненный опыт
Cassandra Просветленный (20687) 11 лет назад
можно, я же люблю обоих своих родителей: -))) а от первой любви остались просто приятные воспоминания
Елена Профи (875) 11 лет назад
любить можно, сердце женщины ведь оно большое-прямо необъятное, а память девичья, думаю что первую любовь все равно будем помнить....