Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы помните серые советские макароны?

Просветленный (29710), закрыт 8 лет назад
Их неповторимую горчинку так любили истинные гурманы. Мне о них бабушка рассказывала.
Лучший ответ
Пусть они были серые, но вкусные и готовили их без добавления консервантов. Сейчас, когда начинаешь варить макароны, вода от них зеленая и вкуса нет.
Остальные ответы
Счастливица! Вам бабушка говорила, а вот меня в школе кормили.
Макароны помню! Пожаришь их с корочко-вкуснотища! А на счет того, что серые- они были разные, в зависимости от сорта!
Скоро мы всё забудем....
Их желательно было продуть перед использованием.
помню.
сейчас я бы их есть не стала.. . уже так привыкли к итальянским...
Конечно помню, и кроме цвета все они были калибра 7,62мм (кто не знает)....
Они, конечно, были более калорийными. Но, что они хуже теперешних итальянских - не скажу.
А у нас в Коломне они до сих пор продаются серенькие и толстенкие, я их частенько покупаю.
Помню, толстые такие, и вкусные!