
Что будет дальше? (начало внутри)

Оракул (71044), закрыт 9 лет назад
Девушка, докурив сигарету, затушила её ногой об асфальт, и, поправив помадой губки, произнесла: " Ну где же этот долбаный принц на белом коне?!"
Лучший ответ
Докурила сигарету,
И, помадой тронув губы,
Вопросила: "Принц, ну где ты?
Щас начну ругаться грубо! "
Я, как тополь, на дороге
Тупо жду свою судьбу
У меня промокли ноги!
Да видала я в гробу
Этот дождик моросящий,
Я за здОрово живешь
Простужусь, сыграю в ящик,
Хрен тогда меня найдешь!
Сто машин уже отшила,
Только кинут быстрый взгляд,
Будто их кольнуло шило,
Тут же срочно тормозят.
Предлагал один доллАры,
Прокатиться звал в круиз,
Только он для принца старый,
Мне такой не катит принц! "

Мерседес подъехал желтый
Предложили сто у. е.
Буркнув принцу: "Да пошел ты... "
Вмиг сошлись они в цене.
Принц увидел, подъезжая,
Весь базарный тот процесс,
Думал, взглядом провожая:
"Нет на свете уж принцесс... "

Источник: 16.04 КП
Остальные ответы
Во во.. . И я тоже с предложением. . Даваёй и мы па коняшке вмажем?
Комментарий удален
Иваныч Просветленный (24989) А я тоже в токой ситаации не канифольна себя чуюствую..
Вон приехал на сивом мерине.
И взвалив мешок с приданным, побрела навстречу судьбе....
продолжение: сядет в спортивную машину и поедет искать принца!
Через секунду за спиной она услышала гудок тепловоза и увидела принца своего на коне с фонарём во лбу, что -то кричащего и истошно размахивающего руками.
А прнц придёт на"пешкарусе",т. к. капля никотина убила белую лошадь.
А принц распродал все царство, чтобы стать Звездой... Ведь девушкам так нравится любоваться Звездами, но он забыл, что Звезду часто обещают достать влюбленные непринцы))
в пробках застрял )))))))))
Она курила что-то галюциногенное.
А вот и принц ее! Такой дэвушке токо такой прынц и подойдет....