Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И все такая какая прелесть ,Пугачева

XISADA KIZZ))))----))) Просветленный (44856), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валерия Ермакова Ученик (39) 11 лет назад
Да. Такая судьба у такого великого человека.
Остальные ответы
Nafanya Гуру (4351) 11 лет назад
согласна)
и как минимум уважения заслуживает) )
Бантик Мудрец (16147) 11 лет назад
Да согласна, из за ее вчерашнего концерта я сегодня сплю за столом. Что есть, то есть, талант не пропьшь так кажется говорят
сергей абасов Профи (650) 11 лет назад
было бы у вас столько денег и вы были бы тоже в таком возрасте прелесть
Наталья Мастер (1499) 11 лет назад
Пугачева-это наше прошлое, настоящее и будущее!!!
michael_contrmoderМастер (1228) 11 лет назад
Ну если ещё и будущее - не завидую нашим потомком...
Зловредный Клоун. Оракул (79581) 11 лет назад
Умеет рот под фанеру открывать...
Т@ТЬЯН@Просветленный (20872) 11 лет назад
точно
777 Мыслитель (6573) 11 лет назад
Самодостаточная женщина.
Ахмед-заде Мубарис Знаток (291) 11 лет назад
чтоб люди не п. здели Алла прелесть.
Mittey Мудрец (19184) 11 лет назад
Вчерашний концерт поставил жирную "кляксу" в творчестве примадонны. Лишний раз во всей красе проявился ее сценический культ личности. Бездарная постановка концерта, декорации просто шокировали.
Сергей Петров Профи (781) 11 лет назад
Если меда объестся, то и сблюешь!
Россию Алла "медком" обкормила, а теперь решила от своей доброты им свой "мед", ногой в уши запихивать.