Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше мнение о тунгусском явлении 1908 года - что это было?

Юрий Панов Оракул (91154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Noname Noname Профи (983) 11 лет назад
Тож склоняюсь к метиоритной теории. Комета должна была бы быть огромной, что бы сохранить достаточную энергию для такого взрыва.
Ну и конечно нельзя забывать об экспериментах с безпроводной передачей электричества Николы Теслы.
Остальные ответы
Андрей Климов Мудрец (11163) 11 лет назад
Есть интересная теория, что это был взрыв машины времени, которая привезла исследователей из будущего.
В общем смысл в том, что люди из будущего сами что-то там взорвали или потерпели аварию.
O Z Мыслитель (5468) 11 лет назад
Кусок кометы был обычный
Юрий ПановОракул (91154) 11 лет назад
Так если верить недавнему документальному фильму осколки каменного метеорита найдены, но на значительном расстоянии от зоны поваленного леса.
O ZМыслитель (5468) 11 лет назад
По одной из теорий, в атмосферу влетел осколок кометы состоящий из замерзших газов с вкраплениями камней.
Очень рыхлый. Поэтому как только сопротивление атмосферы достигло некоего предела произошел тепловой взрыв.
Основная масса просто испарилась и рассеялась. А наиболее твердые осколки пролетели малость по дальше.
А еще по одной теории произошел рикошет. Каменюка срикошетила от атмосферы и бухнулась вообще где то в районе Уральских гор. А академик Казанцев предположил, что это был космический кораблик потерпевший аварию.
Иван Иваноы Оракул (78408) 11 лет назад
ОБЫЧНЫЙ метеорит. . не более. .
а все непонятки связаны с тем что никто до этого не видел более грандиозного "приземления" метеоритов !))

вот еще один упадет побольше - и ученые наперебой сразу объяснят - что все так и должно было бабахнуть!
Юрий ПановОракул (91154) 11 лет назад
Так позже было падение железного Сихотэ - Алиньского метеорита, году в 1947 приблизительно.
Иван Иваноы Оракул (78408) Это только значит - что Тунгусский - был не железный метеорит!))
Айрат Саттаров Оракул (98673) 11 лет назад
Недавно был документальный фильм про изобретателя Н. Тесла и его опытах по передаче энергии на расстояние. Так вот опыты со своими энергобашнями он проводил как раз в 1908 году!... Авторы фильма делают однозначный вывод - промазал Тесла, чего -то не рассчитал, хорошо, что по тайге долбануло, - испугался дела рук своих и быстренько свернул свои опыты...
Юрий ПановОракул (91154) 11 лет назад
Да, я смотрел фильм про Николу Теслу.
Айрат Саттаров Оракул (98673) Лично я фильму не очень поверил - качнуть такую мощность без 100%-го кпд... Передающую установку точно разнесло бы ...Вместе с Теслой! 1-2% потерь в передатчике хватило бы - все-таки 10-20 мегатонн - не шутка...