Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите есть тут усыновленные

Т@ТЬЯН@ Просветленный (20872), закрыт 11 лет назад
те которых в детстве усыновили?или удочерил?не возникало мысли найти тех родителей?
Дополнен 11 лет назад
а как вам жилось с неродными родителями?
Лучший ответ
Милана Оракул (87443) 11 лет назад
У меня двое усыновленных детей, прекрасно об этом знают, но найти своих алкаголиков родителей, у них желания не возникает....
Т@ТЬЯН@Просветленный (20872) 11 лет назад
я не знаю кто мои родители т. к. меня удочерили с 6 мес. и родители скрывают от меня
Остальные ответы
Лариса Александровна Профи (561) 11 лет назад
Возникла уже давно, ищу, но безполезно, мало информации
Фаина Оракул (68162) 11 лет назад
Только смысла в этом нет. Одни разочарования и боль сильнее.