Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы помните ваш самый незабываемый поцелуй?

Наталья Мастер (1499), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gifted Мастер (1198) 11 лет назад
До сих пор его чувствую, хотя более 10 лет прошло.
Остальные ответы
кОшмар Просветленный (42810) 11 лет назад
ага, а главное чувствую, столько лет уже прошло...))))))
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5579) 11 лет назад
Ну раз он не забываемый, то наверняка помню)))))))))))))
ashesta Гуру (3756) 11 лет назад
Помню.. . И не забуду, наверное :)
Рысёнок Профи (764) 11 лет назад
первый поцелуй с мужем)))
STUDENT87 Мастер (1459) 11 лет назад
Помню, как его можно забыть..