
Надо ли раскручивать кандидата в Президенты, если кандидат - хозяин карусели? ..

Алексей Никитин Высший разум (223350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Конечно надо - на его же карусели !!!Даже если сам президентом не станет, то хоть карусель тестирование пройдёт !!!
Остальные ответы
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18786) 11 лет назад
Вот и придётся его всю жизнь подкручивать
Алексей Михайлов Просветленный (41034) 11 лет назад
так пусть он президента и раскрутит
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 11 лет назад
он сам кого хош раскрутит. и тебя тож )))))))
tamara malinovska Высший разум (148308) 11 лет назад
Надо! Чем круче раскрутка, тем больше оборотов! С каждого оборота - доход на пиар!
.
Источник: "Персонал карусели получал доход с оборота. " Меламед . :-))
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588347) 11 лет назад
Но ведь народ- рикша нужен, чтобы хозяйчика крутить.