Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вас мужчины привлекает в девушках и что отталкивает?

Eva Ученик (225), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Катофей Ученик (28) 11 лет назад
привлекает скромнось, душевность а оталкивает перегар. гламур и мат
Остальные ответы
неважно неважно Профи (922) 11 лет назад
Привлекает- противоположность, а отталкиваете вы сами!!!
Никита Смирнов Мудрец (19581) 11 лет назад
притягивает то, что вы разные в отношениях, а отталкивает - оказывается что вы не разные
k-raff Профи (680) 11 лет назад
в чем то легкая скромность наверно.. . )
а отталкивает то, когда вы спорите в том, в чем не уверены...