
Всем Солнечного утра! Подскажите, какие основные симптомы черепашьего бешенства? -)))Мне черепашку подарили-)))

Пользователь удален Оракул (83036), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Сказка! Привет! Не парься - с черепашками можно жить мирно - я уже несколько лет живу!
сарра сарраУченик (100) 11 лет назад
Привет,Еленка!У меня была черепашка,но я маленькая была и уже не помню ничего-)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) Такая прикольная - молодая еще и бегает очень быстро - глаз да глаз за ней нужен!
Остальные ответы
тема фейц Мыслитель (9576) 11 лет назад
дикий РЁВ...
сарра сарраУченик (100) 11 лет назад
А она начинает дико орать по ночам или по весне только?-)))
тема фейц Мыслитель (9576) зимой-когда сон не идёт...
Мари Хуана Мастер (1974) 11 лет назад
Черепашка начинает бегать по стенкам громко орать высунув язык
Николай Смирнов Мыслитель (7712) 11 лет назад
Развивает скорость до 5 км/час...
natalya ponomarewa Мудрец (11234) 11 лет назад
вот если начнёт бегать быстрей тебя-фсё,берегись!
Пашкин Просветленный (28440) 11 лет назад
Яйца, которые она будет нести, будут без панцирей
Источник: Прифет!
сарра сарраУченик (100) 11 лет назад
Ой,так это она спит оказывается,а ее подумала сдохла,хотела закопать уж!-)))А как ее разбудить?-)))
Привет,кошара!-)))
сарра сарраУченик (100) 11 лет назад
Не путай меня!-)))
Пашкин Просветленный (28440) Че, за мыслей не поспеваешь?
sawa Гуру (2894) 11 лет назад
виляет хвостом когда радуется
РОСТОВЧАНКА Мыслитель (6388) 11 лет назад
Ой !!!Следи за ей внимательно! Если вдруг ломанется куда... .
Принимай меры ...
Капелька Терпения Мудрец (15443) 11 лет назад
Когда она начнет прыгать к тебе на грудь и попытаться тебя лизнуть, все, взбесилась значит! -)))
Марина Комиссарова Мудрец (12082) 11 лет назад
внимания больше уделяй и корми хорошо. А то будет у тебя черепашка ниндзя
Ларисик Гуру (4418) 11 лет назад
Скинет панцирь и будет носится по всей квартире