Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как погода влияет на Ваше настроение??

Искусственный Интеллект (170395), закрыт 9 лет назад
..Середина весны, а у нас повалил снег..с пятирублевую монету хлопья!!)))))))) АБАЛДЕТЬ!!!)
С Чистым четвергом Вас всех!)
Лучший ответ
Отворена, сотворена лазурь.
Чист четвергом
Веселья светлый праздник.
В тяжелом окоёме древних бурь,
Работа радостью усталость блазнит.

Всё вымыто до блеска чистоты,
До трепетного теплого блистанья.
И небеса пронзительно пусты -

Уже готовы Воскресить Страданье.
Чтобы Страданье Состраданьем стало -
И Солнцем в небе Пасхи засверкало.
Источник: Доброе утро)) ) у нас сегодня солнышко... делюсь с тобой)))
Остальные ответы
Всегда, только позитивно.
у природы нет плохой погоды
да уж... погодка... на то и чистый четверг.. смоет .остатки снега и грязи...))))
Источник: Доброго утречка...))))
хм. . так это ж красиво.)) ) когда еще такое увидишь))
Источник: здрям))
очень влияет. проснуться тяжко
Больше на гардероб влияет!
;-)))
Влияет, не то слово! Сегодня у нас тепло и всё спокойно. Отправляю тебе Весны немного!)) )