Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите,а есть такая структура в интернете,которая разбирается с сайтами?

Знаток (263), закрыт 8 лет назад
Сайт vl.ru - отвратительный сайт.Зажрались.
Лучший ответ
Если у вас к нему претензии указанные в предыдущем вопросе, то вряд ли им заинтересуется роспотребнадзор и уж тем более отдел "К" Портал является частной собственностью и его владельцы вольны устанавливать правила какие им угодно. Они же не не занимаются откровенным мошенничеством и распространением детской порнографии.
Вообще- то у вас тоже есть альтернатива- просто не посещать его.
PS: в интернете много сайтов и поотвратительнее этого
Остальные ответы
Ну и не ходи туда. Тебя че насильно что ли заставляют?
Глобально - стучать некуда.
Можно пробить по Who.is и настучать хостеру сайта.
хостер этого сайта - farpost.ru. если считаешь, что владельцы vl.ru что-то нарушают - смело стучи в абьюз
1. Отдел "К" в подазделениях МВД. (Работают по заявлению)
2. Владелец хостинга (узнать можно сервисом WHO IS?)
3. НА ФОРУМЕ ХАКЕРСКОМ ОСТАВЬ ПРОСЬБУ О СНОСЕ... и понесется...