Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Думаю МЮ снова накажет Челси в финале ЛЧ!!!?

MASHUR S. Мастер (2332), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
Если танкист чудить не будет, как в матче с Ливером, то я бы поставила на победу Челси!
Остальные ответы
Александр Оракул (64270) 11 лет назад
Рано еще об этом, нужно Баселону победить.... а это Супер клуб !!!
Кудрявцев Алексей Профи (947) 11 лет назад
Финал я думаю будет Челси - Барса..)))).... а кто будет сильнее посмотрим..))
Jure BarbicМудрец (11507) 11 лет назад
Полуфинал будет Челси-Барса.. Увы..
АлександрОракул (64270) 11 лет назад
Это полуфинал....
АлександрОракул (64270) 11 лет назад
http://www.championat.ru/football/_ucl/57/calendar/tour/playoff.html смотри расписание
Alla Alla Искусственный Интеллект (169798) 11 лет назад
почему-то мне чуется, что финал будет МЮ-Барса. победят англичане...
ОООО ООООО Мудрец (15458) 11 лет назад
А я не думаю! Челси молодцы и буду болеть за них!
Ядкар Диммухаметов Гуру (3928) 11 лет назад
Да нет. Барсы накажут челси в 1/2.
Artur Hanyan Знаток (388) 11 лет назад
Net Konechno. Manchester daje esli i proidet v final, to Barca ego xoroshenko otshlyopaet!!! Hi Hi Hi
Вадим Демидов Гуру (4485) 11 лет назад
Это большой и жирный вопрос!!!:))) Сначала надо им попасть туда!!:)))
ИГОРЬ Мыслитель (7724) 11 лет назад
Я думаю Барсики накажут сначала Челси потом МЮ.