
А мурашки и пупурышки не заразны?

Ларисик Гуру (4418), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирча Гуру (4035) 11 лет назад
Мурашками можно заразиться на морозе, если выйдешь на улицу голая. А пупурышками в любое время, если у тебя дома водится болотная жаба и если тебе вдруг приспичит её поцеловать.
Остальные ответы
Владимир Кудрявцев Мудрец (16707) 11 лет назад
Нет. Они потом убегут. Кушать то больше нечего.
Юлия Бабош Мыслитель (8935) 11 лет назад
Это бич третьего тысячилетия!
Мендель Мыслитель (7413) 11 лет назад
ну если это те мурашки от которых пупырышки вскакивают там, где им быть не положено.... то пора к венерологу
м.и. Просветленный (22814) 11 лет назад
А у тебя они какого цвета?
Полина Искусственный Интеллект (130682) 11 лет назад
Порой они и передаваться могут воздушно капельным путем, особенно когда вспомнить скрип ноготка по меловой доске