Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли использовать кастрюльки для микроволновых печей в духовке???

Окулова Светлана Ученик (247), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Роман Самарский Гуру (3020) 11 лет назад
Можно. Я так обычно делаю.
Остальные ответы
рРрысьКа =(^.^)= Мастер (1174) 11 лет назад
смотря в какой, если в газовой, то навряд ли
а в обычной я пробовала, все отлично
Natasha Гуру (3957) 11 лет назад
можно, ток потом не отмоешь-потемнеет.. они ж жаропрочные...
Олеся Кондратенко Гуру (4015) 11 лет назад
Я использую, но только в электрической духовке.
Lionia Профи (885) 11 лет назад
Стеклянные можно.