
А какими ещё парадоксами с утра ошарашить можно???см.

Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358), закрыт 11 лет назад
-Парадокс вещевого рынка: можно за американские деньги купить у лиц кавказской национальности итальянские товары китайского производства, а потом чисто по-русски возмутиться, мол, довели евреи страну.
Лучший ответ
Qashmar Гуру (4413) 11 лет назад
И вот ещё один из утренних парадоксов - это когда пьют, да ещё и за здоровье!!
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
А потом на юморе со всего этого поржать
Natali Оракул (84022) 11 лет назад
Замечательная газета - "Московский комсомолец"!
Читаем выпуск, статья "Столичные депутаты высказались за скульптуру быта":

"... Монументальную среду города планируют обогащать за счет бытовой
скульптуры, изображающей рядовых москвичей: ДВОРНИКОВ, КЛЕРКОВ,
БОМЖЕЙ... "

Хорошо, что я не "рядовой москвич"..
Комментарий удален
Комментарий удален
Natali Оракул (84022) не буду больше
Валентина Попова Просветленный (22925) 11 лет назад
...точно... прямо в дырочку... многонацианальную...
Елена Ильина Просветленный (20328) 11 лет назад
травка зеленеет
солнышко блестит
ласточка с весною....))))
Источник: долой наркоманию!!!! Согласны?
Комментарий удален
Яблонская Юлия Ученик (155) 11 лет назад
Завалиться домой без объявления, такого пародоксу насмотришься...