Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

выгодно ли сейчас продавать авто в рассрочку

дмитрий крайников Мастер (1315), закрыт 11 лет назад
допустим есть авто выставленное на продажу (200 т.р.)мне предлагают полторы цены но с рассрочкой платежа (ежемесячная выплата -15 т.р. )

Лучший ответ
Ильина Анастасия Знаток (355) 11 лет назад
покупать выгодно, а продавать - нет.
Остальные ответы
Андрей Климов Мудрец (11163) 11 лет назад
выгодно. Только оформите договор обязательно с ответственностью сторон. Я так продал свою разбитую машину. написал договор АРЕНДЫ с последующим выкупом.
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
в рассрочку никогда не выгодно, цены растут постоянно, в итоге получишь меньше, чем хотелось бы
RippeR Ученик (162) 11 лет назад
не советую, продовали уже