
Почитал вопросы,эх,где б такую найти,чтоб накинулась и изнасиловала,а?

Просветленный (39634), закрыт 9 лет назад
Больше уговаривать приходится
Лучший ответ
Так ты живешь далеко! !
Был бы рядом - тебя бы здесь порвали давно! !
Ты ж первый лизун в теме!!)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Тут вроде кто-то хотел кого-нибудь изнасиловать, поищи в вопросах!
Эгоист ты !! )) Капризничаешь ?? ))
да да. где бы найти такого парня что б накинулся, или как уговорить моего мужа ((((
ну что ты как маленький... всё тебе подай... изнасилуй тебя... сам давай действуй))))
Комментарий удален
Чашка кофе и откроется второе дыхание. А если еще и с кем-то то и.. . Проснись и пой короче.
ну вот опять человека расстроила.
...Скромненько так зашла... Спряталась в уголочке...