Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая у вас разница в возрасте с супругом(ой)?

Мокошь Славянская Мудрец (10211), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (28358) 11 лет назад
Первый был на 1 год старше меня, второй - на год младше.
Источник: предпочитаю ровесников.
Остальные ответы
anfisssa Просветленный (26395) 11 лет назад
с первым -5 лет, со вторым +4))))+лучше
ЖАННА СМИРНОВА Мыслитель (6337) 11 лет назад
по паспорту он старше на 5 лет, но по ощущениям я старше
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Любимый старше меня на два с половиной года
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
Я на тринадцать с половиной лет старше своей супруги.
LenNochka Просветленный (44345) 11 лет назад
4 с половиной года. Старшее он меня.
Александр Алешин Просветленный (37357) 11 лет назад
23 дня и 35 лет совместной борьбы!!!
Да будет так! Мыслитель (6976) 11 лет назад
Рекомендуется не больше 7 лет, оно так и есть.