Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне написали, что нельзя влюбляться, если замужем... а разве влюбленность поддается контролю?

Просветленный (39170), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Как так нельзя? Можно, даже нужно! Я сама часто влюбляюсь, пусть и очень краткосрочно. Ведь не обязательно изменять, и даже признаваться в любви. Это состояние души
Остальные ответы
Сердцу не прикажешь.
Влюбленность-она окрыляет. Влюбленность и поход налево - это не одно и тоже! Я - за!
Если вы на диете ни кто ведь не запрещает читать меню :)
Влюбиться можно, главное, не терять головы, и не совершить опрометчивых поступков, чтобы потом не сожалеть. Влюблённость не есть Любовь.
Влюбляйтесь, влюбляйтесь и еще раз влюбляйтесь!!!
влюбленность - это уже результат каких-то мыслей и поступков, что конечно же поддается контролю.