Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разжилась вот таким цветиком...

Оракул (71004), закрыт 8 лет назад
Вернее сказать, отщипнула пару усиков в садовом центре. Пыталась добиться названия у продавцов - ничего конкретного. Только одна сказала, что это непета. Прижла домой, почитала про непету, поняла, чо непета - это котовник. Вчера на ответах сказали, что это будра. Читаю про будру - оказывается, это котовник и еще и глехома тоже.
Вопрос : Будра -непета-котовник-глехома ---это все одно и то же? И это растение комнатное или может в саду зимовать (В Лен. области)?
Лучший ответ
Будра - замечательное ампельное растение. Glechoma - это латинское название. В качестве комнатного растения выращивают Glechoma hederacea variegata (которую иногда продают под названием котовник - Nepeta hederacea. Её можно использовать как почвопокровное растение или поместить в подвесную корзинку; стебли каждый год зимой следует подрезать на значительную длину. Цветёт бледно-голубыми цветами. В ленинградской области она вряд ли выживет в саду, а в Европе, где климат помягче, растёт в диком виде в открытом грунте. Это означает, что при выращивании в помещении зимой ей требуется прохлада.
Остальные ответы
Зайдите на сайт растения в интернете, более подробно прочитаете.
Глекома - от латинское название. Будра и котовник - наши. В саду расти она должна. Разве что вариегатная форма менее морозостойка.
Комментарий удален
Это Будра плющевидная, котовник.
Не требует особых условий содержания. Вариегатная разновидность предпочитает расти на хорошо освещенном месте. Выдерживает значительное понижение температуры, до заморозков.
Будра
(Glechoma)

Растение семейства губоцветных (Labiatae). Распространено в умеренных районах Евразии и в Северной Америке. Особенно часто встречается в лесах и на тенистых берегах рек.

Будра плющевидная (G. hederacea) — многолетнее травянистое растение. Стебли стелющиеся или слегка приподнимающиеся, достигают 50 см в длину, образуют низкие плотные коврики высотой 5-20 см. Листья темно-зеленые, округлой формы, с городчато-зубчатыми краями, опушенные, длиной до 3 см, крепятся на коротких черешках, обладают приятным мятным запахом. Синевато-лиловые или фиолетовые цветки расположены в пазухах стеблевых листьев по 3-4 шт. Цветет в мае-июне. После окончания периода цветения образуются плоды, распадающиеся на четыре орешка. Есть форма с пестрыми листьями.

Будра волосистая (G. hirsuta) — многолетнее травянистое растение высотой 20-40 см, с длинными (до 100 см) ветвями и многочисленными побегами. Листья сердцевидные или сердцевидно-округлые. Все зеленые части растения густоопу-шенные. Ярко-синие цветки расположены в пазухах листьев по 2-3 шт. Цветет в мае-июле.

Уход за будрой

Лочва: растение к почве нетребовательно.
Освещение: может расти как в тени, так и на солнце.
Полив: обильный.
Размножение: дернинками или укоренившимися побегами.

podmena traffica testBи будура -это растение с толстенькими листьямиА твоё растение меня в огородек растёт, но я тоже его одно время в горшок сажала-быстро растёт, надо часто его обрывать, а так нормально смотрится.
Марго! Вы плектрантус показываете, а не будру. У будры листья не толстенькие.