Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему собаки от корма "четвероногий гурман" лысеют?

Мастер (1235), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Потому, что его делают из дерьма и добовляют химию чтоб собаки жрали, как в вискас валерианку.
А вообще лучше натуральным кормить.
А у собаки алергия .
Комментарий удален
Остальные ответы
ВСЕ??? ?
Если Вашей собаке корм не подошел, это не значит, что у всех такие проблемы. Учитесь корректно выражать свои мысли.
Гыыыыыыыы... Потому что такая порода.... А если серьезно, мы и несколько питомников в округе благополучно сидим на /Четвероногом Гурмане мясное ассорти ( не путать с Зоогурманом и гурманом в белых банках)... Никаких отрицательных признаков не замечено! И экстерьер и тесты-все в норме! Так что советую посмотреть на дату изготовления консервов и кесли они не просроченные, то проверить питомца на предмет обмена веществ и аллергии... Удачи!
Комментарий удален
Levi Просветленный (26469) На ночь даю четвероногого(мясное ассорти) с вермешелью той же фирмы...Так я экстерьер коректирую в плане упитанности...Если начинают полнеть-убираю консервы, а если надо приобрести округлость- увеличиваю консервы...Давно уже так кормлю- супер!
корм содержит нитро таксины и ядо примеси от которых могут вызваться побочные эффеты
Аллергия. Возможно не только на этот, вообще на корма. Лучше действительно на натуральные продукты перейти. У меня 2 пса - один молодой и один старый уже почти 14 лет. Все поражаются - у него шерсть как у молодого, да и сам живчик. С самого детства основу питания составляет овсянка. А уж в нее - обрезь, печень, витамины в масляном растворе и т. д.
Комментарий удален
Inna Dragunova Профи (940) Ну для ваших (на фото они?) может мясо и может составлять основу рациона. А если собаки в день ест килграмма 1,5-2, тогда что?
Корма надо подбирать индивидуально. Даже корма класса супер-премиум. Иногда приходится перебрать 3-4 корма.
Корм обязательно надо подбирать индивидуально. Даже самый лучший может не подойти именно Вашим собакам. Так что ищите методом проб.
Комментарий удален
Татьяна Искусственный Интеллект (301715) Веты тоже имеют разное мнение по этому поводу. Но такие признаки хищника, как отсутствие жевательной поверхности на зубах, очень высокий процент соляной кислоты в желудочном соке, короткий кишечник и ферментный состав пищеварительных соков - все говорит в пользу того, что собака даже за такое количество лет, проведенных рядом с человеком, осталась все-таки хищником. У моей приятельницы родители живут за городом, разводят кроликов и коз. У них два алабая, которые каш вообще не нюхали. Едят практически исключительно крольчатину, курятину в сыром виде и пьют молоко. Оба в замечательной кондиции и шерсти. Старшему 14 лет, выглядит лет на 7, а младшему 4. К ветеринарам водят только на прививки. Так что сплошная белковая пища не всегда так уж вредна.
а от некоторых бесплодными становяться или дохнут раньше времени.